ICQ 670573129
e-mail: krashi-lyz@yandex.ru
т./ф.(499) 948-03-51,
тел.(495) 545-70-88,
Мобильный: 8-916-579-74-12


 

ПП-67, ПП 67К Привод

 

 

Напишите нам

 

 

ОТГРУЗКА ПРОДУКЦИИ  ПП-67, ПП-67К Привод В ЛЮБОЙ РЕГИОН РОССИИ, ДОСТАВКА ДО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ БЕСПЛАТНО.

Привод пружинный ПП-67, ПП-67К

Привод пружинный типа ПП-67, ПП-67К предназначен для управления масляными выключателями переменного тока высокого напряжения классом напряжения до 35 кВ (для включения выключателя, удержания его во включенном положении и освобождения его при отключении). Управление выключателем с помощью привода ПП-67 может осуществляться:

  • Вручную - специальными кнопками управления, расположенными на приводе;
  • Дистанционно - специальными электромагнитами дистанционного управления, встроенными в привод;
  • Автоматически - специальными отключающими элементами защиты, встраиваемыми в привод.

Конструктивно привод ПП-67К, ПП-67 имеет исполнение отдельное от выключателя и может соединяться с выключателем непосредственно или через промежуточные звенья. Привод ПП-67 может применяться для внутренней и наружной установки. Привод при внутренней установке предназначен для управления выключателями типа ВМГ-10, ВПМ-10. Привод ПП-67К при наружной установке предназначен для управления выключателями типа С-35-630, ВМ-35. В этом случае привод монтируется в шкафу ШПП-63. Привод пружинный типа ПП-67, ПП-67К является двигательным приводом косвенного действия. Операция включения выключателя осуществляется за счет предварительно натянутых включающих пружин привода ПП67. Отключение выключателя осуществляется за счет энергии, запасенной пружинами выключателя при включении.

В пружинных приводах ПП-67, ПП-67К энергия, необходимая для включения выключателя запасается в спиральной или цилиндрической пружине, встроенной в маховик. Пружина автоматически заводится через редуктор с помощью электродвигателя мощностью до 1 кВт. Пружинный привод не требует мощного источника постоянного тока подобно электромагнитному. В настоящее время наибольшее применение находит пружинный привод ПП-67, предназначенный для управления выключателями ВМГ-10 и ВМП-10 при внутренней установке и для управления выключателями ВМП-35П при наружной установке. Привод устанавливают в отдельном шкафу ШПП-63. В привод ПП-67 встроены два электромагнита для дистанционного включения и отключения и не более пяти отключающих элементов защиты (реле максимального тока - РТМ, реле минимального напряжения - РНМ и электромагниты релейного отключения - РЭ).


Устройство привода ПП-67:


1 - рычаг;
2 - электродвигатель;
3 - редуктор;
4 - рукоятка;
5 - рычаг;
6 - зубчатая передача;
7 - упор;
8 - планка;
9 - включающие пружины;
10 - регулировочный болт;
11 - траверса;
12 - груз;
13 - зуб траверса;
14 - рычаг;
15 - отражатель;
16 - корпус;
17,18 - рычаги;
19 - конечный выключатель.

Варианты исполнения привода ПП-67, ПП-67К отличаются друг от друга количеством и типом встроенных в них отключающих элементов защиты (схемой защиты). В привод ПП-67 возможно встроить:

  • электромагниты дистанционного управления включения ЭВ и отключения ЭО - 2 шт.
  • отключающие элементы защиты (РТВ, РВМ и др.) - не более 5 шт.

Электромагниты дистанционного управления имеются во всех вариантах исполнения привода ПП-67К. Каждый вариант исполнения схемы защит обозначается своим цифровым индексом, состоящим из пяти цифр, написанных после обозначения типа привода. Каждая цифра индекса соответствует определенному типу встроенного отключающего элемента защиты:

  • цифра 1 - реле максимального тока мгновенного действия (РТМ)
  • цифра 2 - реле максимального тока с выдержкой времени (РТВ)
  • цифра 3 - электромагнит отключения с питанием от независ. источника оперативного тока (РЭ)
  • цифра 4 - токовый электромагнит отключения для схем защиты с дешунтированием (ТЭО)
  • цифра 5 - реле минимального напряжения с выдержкой времени (РНВ)

Кинематическая схема привода ПП-67, ПП-67К

 
1 - вал привода ПП67
2 - втулка с заводящим рычагом
3, 4 - защелка заводящего рычага
5 - удерживающее устройство
6 - рычаг
7 - ролик завода ударника расцепл.
8, 9 - удерживающая защелка
10 - электромагниты отключения
11 - релейная планка
12 - удерживающая стойка
13 - блок - контакты
14 - устройство АПВ
15,16 - кнопки отключения и включения 

 

  • Номинальное напряжение ПП-67 при постоянном токе - 110, 220 В;
  • Номинальное напряжение ПП-67 при переменном токе - 127, 220 В;
  • Вес привода ПП-67 - 88 кг;
  • Габаритные размеры ПП-67, мм - 520х500х825.

 

  • Привод ПП-67 для управления выключателями переменного тока высокого напряжения ВМГ-10, ВМП-10, ВПМ-10, С-35М напряжением до 35 кВ включительно.

 

ПП-67 - привод выключателя и его ремонт.

 

ПП-67 - пружинно-грузовой привод косвенного действия. Включение выключателя производится за счет энергии предварительно натянутых включающих пружин привода, а отключение - пружинами выключателя.

Привод ПП 67 применяется с различными типами выключателей, имеющих максимальный статический момент на валу не больше 400 Дж и работу включения на КЗ не больше 250 Дж.

Включающие пружины ПП-67 привода 1 (рис. 1), имея значительное начальное натяжение, в конце включения выключателя обладают небольшим запасом энергии. В то же время сопротивление включению возрастает и усилия пружин может оказаться недостаточным для успешного включения выключателя. Недостаток усилий пружин в конце хода включения компенсирует груз 2, который за счет кинетической энергии помогает довключить выключатель.

67.gif

 

Рис. 1. Пружинно-грузовой привод типа ПП-67

Привод ПП-67 позволяет управлять выключателями вручную, дистанционно, автоматически, производить АПВ и АВР. АПВ может быть с выдержкой времени, что позволяет в некоторых случаях осуществить селективную работу без применения специальных релейных схем.

Благодаря мощным пружинам и совершенной кинематике привод  ПП 67 обеспечивает необходимую скорость включения выключателя. Время включения выключателей типов ВМГ и ВМП составляет 0,25-0,3 с, отключения (собственное) - 0,10-0,11 с, время цикла мгновенного АПВ (от подачи команды на отключение до замыкания контактов выключателя)-0,3-0,5 с, время выдержки АПВ можно регулировать в пределах 0,5-2 с. Выдержка времени обеспечивается   часовым   механизмом, на оси которого укреплен подвижный контакт, а. на корпусе - неподвижные контакты. Передвигая устройство ЛПВ относительно корпуса привода, изменяют выдержку времени. Привод ПП-67 обеспечивает операции с выключателями (с металлокерамическими контактами) при токах КЗ до 20 кА.

В приводе ПП 67 устанавливают два электромагнита включения и отключения и не более пяти отключающих элементов защиты. Электромагниты включения и отключения имеются во всех вариантах исполнения приводов, а количество и тип отключающих элементов зависят от применяемой схемы защиты. Всего привод типа ПП-67 имеет 26 вариантов исполнения. Каждый вариант обозначается своим цифровым индексом, состоящим из пяти цифр.

Каждая цифра соответствует определенному типу встроенного  отключающего элемента защиты, так цифрой 1 обозначено реле максимального тока мгновенного действия РТМ, цифрой 2 - реле максимального тока с выдержкой времени РТВ, цифрой 4 - электромагнит релейного отключения с питанием от независимого источника оперативного тока РЭ, цифрой 5 - токовый электромагнит отключения для схем защиты с дешунтированием ТЭО, цифрой 6 - реле минимального напряжения с выдержкой времени РНВ. Например, привод ПП-67/1120 помимо электромагнитов включения и отключения имеет два реле максимального тока мгновенного действия РТМ и два реле максимального тока с выдержкой времени РТВ. Приводы при вариантах исполнения с реле минимального напряжения не имеют устройства АПВ. Привод типа ПП-67 имеет свободное расцепление в пределах 140° поворота вала. Масса привода 88 кг.

На рис. 2  а показан общий вид привода ПП-67, а на рис. 2, б - его кинематическая схема.   Целесообразно рассматривать назначение деталей и взаимодействие частей привода, обращаясь попеременно к обоим рисункам. Привод имеет металлический сварной корпус 14 (рис. 2). В съемной передней и задней стенках корпуса имеются подшипники, в которых вращается вал привода 37 с жестко закрепленным рычагом вала 42. Вал привода, выступающий с задней стороны, соединяется с валом выключателя шарнирной муфтой или рычажной передачей.

 

672.gif

 

673.gif

 

Рис. 2. Привод типа ПП-67:
а - общий вид; б - кинематическая схема; 1 и 4 - рукоятки; 2, 5, 8 и 16 - рычаги; 3 - редуктор; 6 - шестерня; 7 -зуб траверсы; 9 - упор; 10 - включающие пружины; 11 - регулировочный болт: 12 - траверса; 13 - отражатель; 14 - корпус; 15 - планка; 17 - конечный выключатель; 18 - электродвигатель; 19, 21 и 44 - электромагниты; 20, 22, 28, 29 и 42 - рычаги; 23 и 24 - ролики; 25 и 39 - защелки: 26 и 27 - кнопки отключения и включения; 30, 32 и 43 - оси; 31 - запорно-пусковой механизм; 33 и 46 - вспомогательные контакты; 34 и 36 - стойки; 35 - планка; 37 - вал привода; 38 - ударник расцепления; 40 - буфер; 41 - опора релейной оси; 45 - устройство АПВ

 

На валу привода ПП 67свободно вращается заводящий рычаг 22 с роликом 23 и защелкой зацепа 25. На четырехгранную ступицу рычага 22 насаживается траверса 12 с грузом. Траверса связана с включающими пружинами 10 трехзвенной рычажной передачей 5. Для безопасности траверса с грузом защищена диском (кожухом).
Натяжение пружин (завод привода) производится при помощи специального двигательного устройства, состоящего из электродвигателя типа МУН 18 (110 и 220 В постоянного и переменного тока мощностью 80- 100 Вт), редуктора 3, шестерни 6 и конечного выключателя 17. Цепь питания электродвигателя включается автоматически после срабатывания привода на включение выключателя и отключается после натяжения пружин привода. Подготовка привода ПП-67 к включению выключателя происходит в течение 25-30 с. Привод может быть заведен и вручную при помощи съемной рукоятки 1.
Для цепей автоматического управления и сигнализации на приводе устанавливают вспомогательные контакты КСА, действующие в зависимости от положения вала привода при включении и отключении привода от изменения состояния включающих пружин при их срабатывании и заводе. Аварийный вспомогательный контакт БКА дает сигнал аварийного отключения при действии любого отключающего элемента защиты. Привод ПП-67 имеет механическую блокировку, не позволяющую включать его вхолостую при включенном выключателе, и рычаг блокировки 28 для блокировки привода в отключенном положении блокировочным замком.
Для подготовки привода ПП 67 к включению необходимо повернуть траверсу с грузом против часовой стрелки. Включающие пружины при этом растягиваются. Поворот происходит до тех пор, пока рычаг 22 не будет заперт роликом 24 запорно-пускового механизма 31. Привод заведен.
Как уже отмечалось, завод привода ПП-67 можно выполнить вручную при помощи съемной рукоятки и двигательным устройством. При заводе привода с помощью двигательного устройства электродвигатель 18 через редуктор 3 приводит во вращение шестерню 6. Шестерня, вращаясь против часовой стрелки, захватывает роликом рычага 8 зуб траверсы 7 и поворачивает траверсу с грузом на 180°, растягивая одновременно включающие пружины 10. В конце поворота заводящий рычаг траверсы 22 запирается роликом запорно-пускового механизма 31. При дальнейшем вращении шестерни 6 рычаге, упираясь в упор 9, выходит из зацепления с зубом траверсы 7, т. е. происходит расцепление шестерни с траверсой. Электродвигатель отключается конечным выключателем, на рычажок 2 которого воздействует планка имеющаяся на шестерне 6.
Включение можно произвести вручную, нажав кнопку «ВКЛ» 27, или дистанционно, с помощью электромагнита включения 21. При этом поворачивается запорно-пусковой механизм 31, освобождая рычаг 22. Под действием включающих пружин заводящий рычаг поворачивается по часовой стрелке, захватывая защелкой 25 рычаг вала 42. При повороте на 180° рычаг 42 запирается удерживающей защелкой 39. Для ограничения поворота и смягчения удара служит буфер 40.
В начале поворота ролик 23 рычага 22, упираясь в стойку 34, взводит ударник расцепления 38, подготавливая таким образом привод к отключению. Ударник имеет конусообразный прилив, выполняющий роль механического блинкера. Торец прилива окрашен в желтый цвет. Массивный чугунный ударник и сильная отключающая пружина позволяют осуществить надежное зацепление защелки зацепа и удерживающей защелки с рычагом вала. Ударник расцепления запирается роликом удерживающей стойки расцепления 36.
Отключение может быть выполнено вручную кнопкой «Откл» 26, дистанционно электромагнитом отключения 19 или от действия защиты - электромагнитом 44. При ручном отключении рычаг 20 нажимает на планку релейной оси 43. Ось, поворачиваясь, упирается планкой с винтом в стойку расцепления 36. Достаточно небольшого усилия, чтобы вывести стойку расцепления из-под планки 35 ударника. Ударник при падении ударяет по нижнему концу удерживающей защелки 39. Освобожденный рычаг 42 с жестко связанным с ним валом привода 37 свободно поворачивается под воздействием пружин выключателя, не препятствуя отключению выключателя.
При дистанционном отключении замыкается цепь электромагнита отключения 19, сердечник ударяет бойком по рычагу 20, который поворачивает релейную ось 43. Дальнейшее происходит так же, как и при ручном отключении. При отключении выключателя от действия защиты импульс тока в любом из отключающих элементов защиты 44 приводит в действие сердечники катушек, которые бойками поднимают планки оси 43. При повороте релейной оси отключение выключателя происходит аналогично рассмотренному выше.
Как уже отмечалось, привод ПП-67 может иметь встроенное электромеханическое устройство однократного автоматического повторного включения (АПВ) 45 с выдержкой времени. Для устройства АПВ используются включенные последовательно в цепь электромагнита включения специальный проскальзывающий контакт и аварийные вспомогательные контакты БКА 33. Автоматическое повторное включение выключателя может происходить только при отключении выключателя от защиты, так как при ручном или дистанционном отключении вспомогательные контакты БКА разрывают цепь АПВ. При автоматическом отключении вспомогательные контакты БКА замкнуты и устройство АПВ через определенную установленную выдержку времени замыкает цепь электромагнита включения, в результате происходит повторное включение выключателя.


Время последней модификации 1382943479